Решения на платформе BMC Remedy

Мы создаем комплексные  масштабируемые OSS |ITSM решения на платформе Remedy.

Платформа Remedy широко используется в телекоммуникационной индустрии для различных компонентов OSS-систем и в крупных компаниях для организации ИТ служб.

Remedy ITSM Suite, созданный на платформе, является одним из лидирующих продуктов на рынке ITSM решений.

 

 

BMC ITSM Suite внедрение решения

О Команде

Наша команда способна выполнять комплексные проекты, «выжать»из платформы 120% ее возможностей

Мы реализовывали решения для крупных телекоммуникационных компаний и банков.

с 2004 года разрабатываем системы на платформе
с 2007 года занимаемся сопровождением крупных систем, построенных на платформе

В нашей команде: разработчики Remedy, разработчики интеграционных решений, разработчики веб-интерфейсов

внедрение и настройка систем

ITSM Suite и MyIT

Установка и настройка BMC ITSM Suite, Smart IT, MyIT

разработка

Разработка

  • Разработка веб-сервисов средствами Remedy и J2EE
  • Разработка плагинов
  • Разработка веб-компонентов
информирование пользователей

Информирование

  • Разработка системы СМС оповещений
  • Интеграция со сторонними системами оповещений
  • Настройка оповещений по почте
  • Создание масштабируемых решений
service desk helpdesk oss компетенции

Remedy

Разработка приложений на платформе BMC Remedy AR System

  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление полевыми инженерами
  • Управление изменениями
  • Управление информированием
  • Управление конфигурациями
  • Управление работами
  • Service Desk
    и др…
интеграция систем

Интеграция

Интеграция платформы со сторонними системами

man-791049_640_b

Прочитайте статьи нашего блога по теме

Компания ИГТЕЛ получила звание «Поставщик года» в МТС

Компания ИГТЕЛ победила в конкурсе поставщиков ПАО "МТС" в номинации "За успешную реализацию проектов, гибкость и лояльность к заказчику". Компания выражает признательность за оценку своей деятельности и благодарит своих сотрудников за...

Управление процессами (BPM) в Remedy ITSM Suite

  Создав мощную платформу для построения различного рода систем, компания BMC не могла не затронуть область BPM функциональности. Ниже мы рассмотрим ключевую функциональность по управлению бизнес-процессами в Remedy и проведем краткое сравнение с BPM...

Использование JMS в интеграциях Remedy

В своих интеграционных решениях для систем, построенных на платформе Remedy, мы используем JMS очереди для передачи сообщений. Для этого нами был разработан Filter API плагин для Remedy. Использование плагина позволило нам решить ряд задач:   Повторять...

Методы интеграции Remedy

В статье  мы кратко опишем основные методы интеграции BMC Remedy.   AREA-Plugin Плагины  данного класса нужны для реализации различных схем аутентификации в Remedy, интеграции Remedy с различными IDM  решениями. В нашей практике активно используем LDAP плагин...

Связаться с нами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных. Текст соглашения опубликован по адресу http://www.igtel.ru/agreement/

15 + 6 =